Аварийная служба БазисТеплоСтрой
Предлагаем профессиональный, срочный и качественный ремонт. Мастер срочно прибудет на объект для определения и устранения неисправности. Ремонтируем, восстанавливаем, меняем, настраиваем. Устраняем любые неисправности. Тестирование и ввод в эксплуатацию оборудование после завершения ремонта.
Мы ценим ваше время и гарантируем максимально оперативное реагирование на вашу проблему. Обеспечиваем полную техническую поддержку. Все специалисты с большим опытом работы. Аварийный и срочный ремонт настенных, напольных газовых, дизельных котлов, конденсационных котлов, вспомогательного оборудования, насосов, систем управления, датчиков, клапанов.
Ежедневно, без выходных и праздников
Офис: | +7 (495) 510-53-59 |
Аварийная: | +7 (495) 792-73-13 |
WhatsApp: | +7 (916) 573-11-74 |
Выезд: | от 3500 рублей |
Оформить заявку на ремонт котла
Вы первый раз обращаетесь в компанию за помощью. Звоните в офис, наш сервисный отдел. Оставляете контактные данные, Имя, Фамилия, контактный телефон.
Желательно назвать: модель, мощность котла, горелки, бойлера, (информация на корпусе или в техпаспорте).
Вы клиент нашей компании и вам необходимо вызвать мастера. Звоните в наш сервисный отдел. Представляетесь, называете ФИО, на кого оформлен договор. Оставляете заявку.
Кратко опишите характер неисправности и при каких обстоятельствах остановился котел, например: после перебоев с электричеством котел остановился и больше не включался.
Согласование выезда с менеджером.
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей выезда мастера, предполагаемой даты и время выезда, адреса объекта, а так же предварительную стоимость работ и запчастей.
Выезд мастера.
Предварительно, сервисный мастер перезванивает для уточнения готовности к встрече. Сообщит точное время прибытия, номер своего сервисного автомобиля. Приезжает на объект. Проводит сервисное обслуживание, оформляет акт об окончании работ и другие необходимые документы.
Памятка клиентам!
Не забудьте заказать пропуск на нашу сервисную машину, если в поселке где живете пропускная системы..
Если у Вас изменились планы и Вы не можете принять мастера в обозначенное время, пожалуйста позвоните мастеру или в офис. Предупредите и сделайте отмену заказа.
Если Вы не отвечаете на незнакомые номера телефона, а мы к этому относимся с большим пониманием, пожалуйста предупредите об этом менеджера.
О БазисТеплоСтрой
Основана в 2005 году. БазисТеплоСтрой — Сервисные инженеры только штатные сотрудники БазисТеплоСтрой, обучены и аттестованные изготовителями отопительной техники, Ростехнадзором, и другими надзорными органами. Обладают отличным знанием особенностей отопительной техники.
Реквизиты БазисТеплоСтрой
ИНН | 5032139759 |
---|---|
ОГРН | 1055006362080 от 16.12.2005 года |
Адрес: | 143032, М.О. Горки-10 п., д. 32, помещение 9, офис 1 |
Высокий уровень подготовки персонала
Все проблемы, поломки, неисправности нашим мастерам знакомы. Все разобраны и изучены на специальных семинарах, где более преподаватели и инженеры с большим опытом передают знания коллегам. Сервисные инженеры не приезжают к Вам набираться опытом и познавать профессию, к клиенту приезжает опытный сотрудник устранять неисправность, возникшую с котлом, бойлером, системой управления.
География работ
Выполним ремонт любой в Москве и Московской области. Работаем с поломками любого типа и масштаба. Если техника начала сбоить и функционировать не так, как требуется — звоните нам.
Время прибытия на объект от 60 минут. Выезд дежурного мастера в населенные пункты в пределах городских округов:
Городской округ | |
---|---|
Троицкий | Новомосковский |
Наро-Фоминский | Одинцовский |
Красногорский | Подольский |
Солнечногорский | Домодедовский |
Истринский | Лобненский |
Рузский | Химкинский |
Только оригинальные запчасти
Для выполнения работ мы используем только оригинальные запчасти, что обеспечивает уверенность в безопасности и долгосрочную надежность вашего оборудования.
Оригинальные запчасти, отличаются качеством во всех отношениях, новые поставляются в фирменной упаковке, где указан оригинальный каталожный номер.
Использование неоригинальных запчастей может послужить причиной серьезной аварийной ситуации и снятии оборудовании с гарантии.
Резерв запчастей
В избежание дефицита запасных частей для клиентов собрали стратегический запас наиболее часто требующихся для обслуживания запчастей и расходных материалов. Резерв предназначен для обеспечения клиентов.
Резерв запасных частей позволяет избежать простоя оборудования наших клиентов, особенно в зимний период. На складе всегда нужное количество комплектующих для исполнения работ.
Заказ запчастей
Бывает, что в ходе ремонтных работ выясняется, что требуется запасная часть, которой у мастера нет с собой и нашем складе, её требуется заказать.
Мастер по итогам работ указывает в акте, в разделе примечания наименование запасной части, которую требуется купить.
Передает информацию о детали в отдел продаж, менеджерам, которые с вами согласовывают, цену, сроки доставки и повторного приезда мастера для установки новой детали.
Ожидайте ответа нашего менеджера. Вам выставят счет на оплату или коммерческое предложение.
Если Вы планируется приобретение запасной части собственными силами поставьте в известность наших сотрудников.