Мой кабинет

Аварийная служба ремонт котлов

Время на прочтение: 4 мин
Аварийная служба ремонт котлов

В аварийной ситуации пользователь отопительного оборудования может вызвать мастера, для проведения диагностики неисправности и контроля технического состояния вашего котла, периферийного и вспомогательного оборудования.


Аварийная служба ремонта котлов — Buderus, Baxi, Viessmann, Bosch, Wolf, De Dietrich, ACV

Если внезапно котел вышел из строя, приключилась неожиданная поломка с отопительным котлом, помощи ждать не откуда, Вы сможете всегда обратится в нашу аварийную службу ремонта котлов. Специализированное подразделение нашей сервисной компании. Срочный ремонт с выезд аварийной бригады к клиенту на объект клиента, ремонт любого котла из класса настенных, напольных, конденсационных котлов.

На протяжении многих лет БазисТеплоСтрой — Официальный Сервисный Центр Buderus, Baxi, Viessmann, Bosch, Wolf, De Dietrich, ACV имеет собственную аварийную службу ремонта для своих клиентов и пользователей, которые еще не заключили договор обслуживание ВДГО. Экстренная техническая помощь ремонт импортного котла и отопительной техники.

Опыт работы 16 лет. Собственная аварийная служба Официального Сервисного Центра Buderus, Baxi, Viessmann, Bosch, Wolf, De Dietrich, ACV. Проводим аварийное восстановление и ремонт отопительного оборудования. Прибытие на объект от 30 минут. Запасные части у мастера в машине.

БазисТеплоСтрой — Специализированная сервисная компания с 2005 года


Аварийная служба ремонт котла в Московской области


Мы определим причину неисправности в проблемной ситуации с котлом. Обрабатываем все заявки на аварийные ситуации и поломки газовых котлов в Московской области. Ремонтируем и пускаем снова в работу все неисправное котельное оборудование: автоматику (систему управления), котел, бойлер, насосы, гидравлические группы, распределительные коллекторы, трубопроводы, запорную арматуру, клапаны.


Аварийная служба ремонта — Телефоны


Сервисный отдел: (495) 510-53-59, (495) 136-73-03
Аварийная служба: 8 (495) 792-73-13

В аварийной ситуации пользователь отопительного оборудования может вызвать мастера, для проведения диагностики неисправности и контроля технического состояния вашего котла, периферийного и вспомогательного оборудования. Досконально разберется в характере и причине поломки. По итогам определения неисправности оформляем акт об окончании работ.


Аварийная служба ремонта БазисТеплоСтрой
Аварийная служба ремонт котла
Источник фото: Архив БазисТеплоСтрой

Аварийная служба ремонт котла


Оперативное реагирование

Аварийная служба ремонт для клиентов и партнеров нашей специализированной сервисной компании. При аварийной ситуации достаточно позвонить нам по любому телефону, Вам незамедлительно будет организована техническая помощь в устранении неисправности с отопительным котлом.

Офис телефон: 8 (495) 136-73-03
Аварийная служба: 8 (495) 792-73-13


Аварийная служба проводит срочные выезды на объект в будние, в праздничные и нерабочие дни. Дежурный мастер принимает заявки на ремонт или устранение аварийной ситуации. В штате БазисТеплоСтрой состоит целый технический отдел, в котором работают специалисты разных специальностей — это слесаря по ремонту газового оборудования, сервисные инженеры, инженеры теплотехники. Большая часть запасных частей, необходимые для оперативного ремонта у мастеров находится с собой.

Вызвать сервисного мастера ремонт котла
Вызвать сервисного мастера: аварийная служба БазисТеплоСтрой 8 (495) 792-73-13
Выезд сервисного мастера к Вам


Вызвать аварийную службу
Сниппет: изображение с текстом справа
Источник фото: Архив БазисТеплоСтрой

Позвонить в аварийную службу


Шаг первый.

Достаточно позвонить по телефонам аварийной службы, если звонить в праздничные или выходные дни дождаться окончания приветствия, после чего вас робот автоматически переключит на мобильный телефон дежурного мастера или позвонить напрямую по телефону и подать заявку на выезд мастера.

Назвать ФИО и номер договор


Шаг второй.

Назовите Фамилию, Имя, Отчество, заключившего договор обслуживание с нашей компанией (например СО №3ХХХ-ФСКО2 от 01.01.2021 года), желательно вспомнить фамилию мастера закрепленного за объектом. Дежурный по службе примет, зарегистрирует заявку на ремонт и организует выезд мастера на объект.

Обозначит причину ситуации


Шаг третий.

Попытайтесь как можно точнее сформулировать причину аварийной ситуации. Назовите, максимально точнее марку и мощность котла (Например: Buderus Logano G334WS 74 кВт), адрес установки оборудование. Закажите пропуск для проезда на территорию (если пропускной режим). Ожидайте приезда сервисного инженера.


Важно! Как действовать при утечке магистрального газа.

Почувствовав в помещении запах газа, немедленно перекройте его подачу к плите. При этом не курите, не зажигайте спичек, не включайте свет и электроприборы (лучше всего обесточить всю квартиру, отключив электропитание на распределительном щитке), чтобы искра не смогла воспламенить накопившийся в квартире газ и вызвать взрыв.

Основательно проветрите всю квартиру, а не только загазованную комнату, открыв все двери и окна. Покиньте помещение и не заходите в него до исчезновения запаха газа.

При появлении у окружающих признаков отравления газом вынесите их на свежий воздух и положите так, чтобы голова находилась выше ног. Вызовите скорую медицинскую помощь.

Если запах газа не исчезает, срочно вызовите аварийную газовую службу (телефон 04), работающую круглосуточно.

Рассказать друзьям

Комментарии

Загрузка комментариев...
Мой город
8 (495) 510-53-59 8 (495) 980-83-92 8 (495) 980-83-93
Без выходных 09:00-18:00
МО, Одинцовский район,
пос. Горки-10 дом 32, помещение 9
Рублево-Успенское шоссе 24 км МКАД