
Заключить договор обслуживание котла отопления, зачем? Логичный вопрос для нормального человека, кошелек которого уже изрядно похудел от расходов чтобы решить задачу с отопительной системой. С какой стати тратить дополнительные денежный средства на договор обслуживание, после итак недешевых денежных вливаний в покупку оборудования, монтаж котла, системы радиаторного отопления, пусконаладку. Надзорные государственные органы и ГУП "МОСОБЛГАЗ" требуют обязательного заключения договора на сервисное обслуживание со специализированный организацией
Заключить договор обслуживание котла – Buderus, Bosch, Wolf, Viessmann, ACV, De Dietrich
Оборудование работающее на газе или дизеле, по определению является потенциальной опасностью и при неисправности может навредить пользователю, такая техника должна находится под контролем профессионального сервисного персонала, для безопасной и правильной эксплуатации оборудования, особенного газовое или дизельное. Изготовители оборудования, поставщики газа, технические службы надзора обязывают заключить договор обслуживание котла отопления. Во главе всего – это безопасность Вашей жизни и здоровья.
Договор предусматривает обязательства и ответственность между сторонами, пользователем и исполнителем, котел будет проходить техническую проверку и будет организовано ежегодное освидетельствование состояния оборудования. Контракт обслуживание котла отопления предусматривает обязательный перечень работ обслуживание котла, рекомендованный производителем, надлежащий к исполнению, который прописывается в тексте договора или оформлен приложением, являющееся неотъемлемой частью договора.
Заключить договор обслуживание котла с БазисТеплоСтрой
БазисТеплоСтрой компания, которая заключит договор обслуживание котла отопления как с Физическим, так и Юридическим лицом и возьмёт на себя обязанности по техническому обслуживанию. Качество работ держим на профессиональном высоком уровне, поддерживаем высокую квалификационную подготовленность сервисного персонала и менеджеров по работа с клиентами. За каждым обслуживаемым объектом закрепляем персонального мастера, который с владельцем котла постоянно на связи. Наш клиент имеет возможность связаться с мастером по договору, с менеджером курирующим договор или дежурным мастером. Для срочного реагирования и экстренного ремонта отопительной техники организована аварийно-диспетчерская служба ремонт котла.
Телефоны сервисного отдела – БазисТеплоСтрой
Сервисный отдел: | +7 (495) 136-73-03 (многоканальный), +7 (495) 980-83-92, +7 (495) 980-83-93, +7 (962) 366-73-03 |
| после 18:00 часов дождаться телефонного переключения на мастера (ожидание не более 1 минуты) |
| с мобильного +7 (905) 796-39-94 |
Часы работы Офис: | Понедельник — Четверг с 9:00 до 18:00. |
| Пятница с 9:00 до 17:30 |
Вызвать дежурного мастера: | +7 (917) 519-85-33 |
Написать письмо: | group@bazis-teplo.ru, info@bazis-teplo.ru |